Добро пожаловать Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels

Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels

Автор Тема: Просмотр на андроид устройствах  (Прочитано 245 раз)

Декабрь 17, 2018, 12:15:26 am
  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 86
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Toptv интернет телевидение smart tv
Просмотр на андроид устройствах (телефонах,планшетах,приставках) очень просто настроить, достаточно
установить Ottplayer https://ottplayer.es/soft после настройки можно смотреть каналы также будет доступен архив программ. ;)
Декабрь 17, 2018, 03:01:41 pm
Ответ #1
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемый Админ!
Предложенный Вами Ottplayer использую практически с момента его появления в Рlay Market,так же как Perfeckt Player и некоторые другие. Проблема состоит в том,что при запуске Вашего плейлиста на всех этих Андроид-приложениях появляется заставка "Connecting from different IP". Более того,если после такой попытки я возвращаюсь в Smart Hub на телевизорах Samsung,то вижу эту же заставку, и только после 2-3 минут ожидания возможность просмотра на телевизорах возвращается.
Думаю проблема в определении количества подключенных устройств,но вполне возможно,что ошибаюсь.
Более того,при попытках просмотра на PC с использованием версии Ottplayer для браузеров получаю сообщение "Поток не воспроизводится".
Кроме того,во всех этих версиях Ottplayer есть проблема с ЕРG, а возможности задать свой источник EPG там нет.
Повторяю,на телевизорах Samsung Smart приложения siptv и ott с Вашим пакетом работают хорошо,есть небольшая проблема с функцией Time Shift,но об этом позже.
Спасибо Вам за работу,оперативность и терпение.
С уважением mark.
Декабрь 17, 2018, 07:40:06 pm
Ответ #2
  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 86
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Toptv интернет телевидение smart tv
Уважаемый Админ!
Предложенный Вами Ottplayer использую практически с момента его появления в Рlay Market,так же как Perfeckt Player и некоторые другие. Проблема состоит в том,что при запуске Вашего плейлиста на всех этих Андроид-приложениях появляется заставка "Connecting from different IP". Более того,если после такой попытки я возвращаюсь в Smart Hub на телевизорах Samsung,то вижу эту же заставку, и только после 2-3 минут ожидания возможность просмотра на телевизорах возвращается.
Думаю проблема в определении количества подключенных устройств,но вполне возможно,что ошибаюсь.
Более того,при попытках просмотра на PC с использованием версии Ottplayer для браузеров получаю сообщение "Поток не воспроизводится".
Кроме того,во всех этих версиях Ottplayer есть проблема с ЕРG, а возможности задать свой источник EPG там нет.
Повторяю,на телевизорах Samsung Smart приложения siptv и ott с Вашим пакетом работают хорошо,есть небольшая проблема с функцией Time Shift,но об этом позже.
Спасибо Вам за работу,оперативность и терпение.
С уважением mark.
Поробуйте на PC установить https://ottplayer.es/soft/windows версию для windows .
Декабрь 17, 2018, 07:40:55 pm
Ответ #3
  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 86
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Toptv интернет телевидение smart tv
Уважаемый Админ!
Предложенный Вами Ottplayer использую практически с момента его появления в Рlay Market,так же как Perfeckt Player и некоторые другие. Проблема состоит в том,что при запуске Вашего плейлиста на всех этих Андроид-приложениях появляется заставка "Connecting from different IP". Более того,если после такой попытки я возвращаюсь в Smart Hub на телевизорах Samsung,то вижу эту же заставку, и только после 2-3 минут ожидания возможность просмотра на телевизорах возвращается.
Думаю проблема в определении количества подключенных устройств,но вполне возможно,что ошибаюсь.
Более того,при попытках просмотра на PC с использованием версии Ottplayer для браузеров получаю сообщение "Поток не воспроизводится".
Кроме того,во всех этих версиях Ottplayer есть проблема с ЕРG, а возможности задать свой источник EPG там нет.
Повторяю,на телевизорах Samsung Smart приложения siptv и ott с Вашим пакетом работают хорошо,есть небольшая проблема с функцией Time Shift,но об этом позже.
Спасибо Вам за работу,оперативность и терпение.
С уважением mark.

Два устройства можно использовать с одинм IP адресом у вас больше?
Декабрь 18, 2018, 01:14:41 pm
Ответ #4
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Об одновременном использовании 2-х устройств мне хорошо известно,позтому при попытках запуска пакета на Андроиде использую только 1 устройство,а именно либо TV Box,либо планшет.При этом другие устройства выключены.Результат-"Connecting from different IP".
Извините за назойливость,но очень хочу разобраться и настроить все устройства с Вашим действительно хорошим сервисом.
С Уважением mark.
P.S. Замечу,что с плейлистами других TV провайдеров такая проблема не возникает,но обсуждение их работы считаю здесь этически неуместным.
Декабрь 18, 2018, 02:36:14 pm
Ответ #5
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Об одновременном использовании 2-х устройств мне хорошо известно,позтому при попытках запуска пакета на Андроиде использую только 1 устройство,а именно либо TV Box,либо планшет.При этом другие устройства выключены.Результат-"Connecting from different IP".
Извините за назойливость,но очень хочу разобраться и настроить все устройства с Вашим действительно хорошим сервисом.
С Уважением mark.
P.S. Замечу,что с плейлистами других TV провайдеров такая проблема не возникает,но обсуждение их работы считаю здесь этически неуместным.
А не может быть такое,что нибудь спёр у вас ссылку на плейлист и смотрит с другого IP
Декабрь 18, 2018, 05:17:31 pm
Ответ #6
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день,saiaslav!
Ссылку на плейлист никто у меня не спёр,т.к. скажем одновременно на двух телевизорах полёт нормальный.Обратите внимание,я пишу что проблема возникает при попытке запуска пакета на любом отдельно взятом Андроид-устройстве.Есть ли у Вас такой опыт?
С уважением mark.
Декабрь 18, 2018, 06:29:21 pm
Ответ #7
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день,saiaslav!
Ссылку на плейлист никто у меня не спёр,т.к. скажем одновременно на двух телевизорах полёт нормальный.Обратите внимание,я пишу что проблема возникает при попытке запуска пакета на любом отдельно взятом Андроид-устройстве.Есть ли у Вас такой опыт?
С уважением mark.
Привет!Телевидение настроено на двух приставках ANDROID:OPENBOX A6 IPTV(Perfect Player и Smart IPTV) и NEXSMART D32(Smart IPTV).По вечерам работают две приставки.Иногда смотрю на ноутбуке.Но такой надписи"Connecting from different IP" ни когда не было.Может у вас динамичный IP.(когда Wi-Fi-роутер не имеет своего собственного адреса),но это моя версия.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2018, 06:31:08 pm от saiaslav »
Декабрь 19, 2018, 04:13:29 pm
Ответ #8
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день,saiaslav!
Спасибо за ответ и попытку оказать помощь.Мне непонятно,как влияет динамичность IP-адреса на функциональность плейлиста и почему этого не происходит с плейлистами других TV-провайдеров.И почему-то это происходит на Андроид-устройствах,хотя на 2-х телевизорах Samsung Smart и компе лист работает без проблем.
Спасибо за внимание,рад общению,надеюсь на сотрудничество.
С Уважением mark.
Декабрь 21, 2018, 12:49:37 pm
Ответ #9
  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 86
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Toptv интернет телевидение smart tv
Добрый день,saiaslav!
Спасибо за ответ и попытку оказать помощь.Мне непонятно,как влияет динамичность IP-адреса на функциональность плейлиста и почему этого не происходит с плейлистами других TV-провайдеров.И почему-то это происходит на Андроид-устройствах,хотя на 2-х телевизорах Samsung Smart и компе лист работает без проблем.
Спасибо за внимание,рад общению,надеюсь на сотрудничество.
С Уважением mark.
Скорее всего проблема связанная с динамическим IP ,ок постараемся поправить.