Добро пожаловать Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels

Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - etyzin

Страницы: [1]
1

Многие интернет-супермаркеты не используют автоматизацию. Это значительно снижает выручку, теряется часть конверсий, увеличиваются расходы на рекламу. Дело в плохом понимании современных инструментов автоматизации работы магазина.
Особенности автоматизации интернет-магазина
Для выбора подходящей системы следует вспомнить документацию по производительности в конкретных интернет-магазинах. При этом важно не забывать, что у любого разнообразия сайтов есть свои тонкости и требования к автоматизации.
В первую очередь, стоит напомнить, что магазины делятся на b2b и b2c. В этой классификации все достаточно понятно, первые заинтересованы в бизнесе, примером такого могут служить приложения супермаркетов, продающих холодильное оборудование для работы. Вторые работают с розничными покупателями, они быстрее стандартной концепции интернет-магазина.
Также существует разделение по способу работы:
- Онлайн. В этом случае продажи осуществляются в сети. В оффлайне присутствует только склад или складской офис.- онлайн-оффлайн. В этом случае параллельно существуют магазины. Примером могут служить интернет-магазины в нише ноутбуков, у них иногда есть офлайн-магазин, который при необходимости становится пунктом выдачи для виртуальной торговли.- Dropshipping. В этом случае магазин физически не торгует, он все равно переадресует заявки поставщику, оставляя себе маржу.Стоит обратить внимание на ресурс, на котором создан новостной портал. Он влияет на возможность подключения части технологических идей.
Функциональность
Функциональность важна для любой системы автоматизации. Чтобы грамотно выбрать систему, необходимо понимать, какие функции вообще доступны, а также для чего они нужны.
- Возможность интеграции. Обычно сотрудники уже используют как минимум excel, а часто и 1с. Есть и другие программы. При поиске системы следует учитывать возможность безболезненной интеграции.- Контроль движения товара. Это позволит не терять партии бетона по пути со склада к покупателю, и в то же время контролировать содержимое склада в любой момент.- Вторичные процессы. Порой в результате автоматизации возникает нагрузка на второстепенные системы и отделы. Необходимо выбирать такую программу автоматизации, чтобы не возникало неудобств с подключением опций и дополнений.- Работа с посетителями. Кстати, это главное, на что обращают системы автоматизации владельцы интернет-маркетов. С помощью этого функционала можно добиться увеличения конверсии сайта. Для начала эта идея позволяет установить первую связь с клиентом, сократив время реакции сотрудников.- Все вышеперечисленное полезно. Перечислим некоторые тонкости, касающиеся основных типов магазинов.
- Магазин. В этой ситуации, прежде всего, необходимо создать перспективную работу по захвату лидов. Для такого применяют онлайн-консультант, например, чат для сайта jivosite и подобные методы расчета для вовлечения пассажиров в диалог. Необходимо, чтобы используемая система могла начать диалог, даже если менеджер занят. Кроме того, для такого общения магазина важен контроль движения товара на складе, работа курьеров.- Online offline. В этом случае в первую очередь настраивается любой сбой здесь может закончиться потерей клиента. Часто от автоматизации сети требуется возможность подключения к существующей корпоративной системе учета движения товаров и материальных потоков.- Dropshipping. В этом случае используется довольно привлекательный механизм партнерства, требующий автоматизации двух проектов. В первый раз настраивается обработка клиента, это особенно важный и необходимый момент. Далее организуется контроль поступления денежных средств, и отправка заказа непосредственно поставщику. После необходимо контролировать контроль. Все это должно быть настроено для эффективной работы.Если брать b2b-сегмент, то там другие задачи, конкретно можно не только автоматизировать первый диалог с потребителем товара или услуги, но и сформировать торговое предложение. Желательно, чтобы торговое предложение соответствовало запросу клиента.
Типы систем
Важно понимать, что существует множество разновидностей автоматизации. Условно их целесообразно объединить в несколько объемных групп:
1. Комбинированные. Сюда относятся тяжелые сервисы, включающие в себя тьму блоков.2. Коммуникационные. Предназначены сразу для общения с клиентами.К первой группе можно отнести:
- Quadcrm - система позволяет эффективно работать с ценами, интеграция со всеми учетными системами, возможность работы с пользователями;- rdv market - оптимальный выход на marketplace. Другая группа - коммуникационные, они устраиваются гораздо чаще, прежде всего из-за своей простоты в применении. Кроме того, именно в общем контакте с потребителем бизнес часто испытывает трудности. Наиболее популярными являются следующие системы:
- Redhelper. Достаточно простой и легко настраиваемый сервис. Имеет достаточно старомодный, напоминающий японские интерьеры, чрезвычайно полезный в работе вид. В то же время он не имеет права совершать и приглашать звонки через интернет для самых заядлых проектов, перечисленное выше может быть недостатком. Существует бесплатная версия;- livetex. Один из старейших сервисов на российском рынке. Имеет большой выбор инструментов, но здесь стоит учесть, что большинство из них не подходит для детских магазинов, что сделает установку конструктора практически бесполезным занятием. Хотя, абсолютно бесплатной версии не существует;- jivosit. Есть платная и бесплатная версия. На данный момент самый популярный сервис в русскоязычном интернете;- onicon. Этот ресурс также довольно часто пользуется спросом благодаря не завышенной цене. Но на этом достоинства заканчиваются, так как функциональность довольно скудная. Интерфейс неудобен, значительное количество кнопок и необходимые скрипты примитивно отсутствуют.Это далеко не полный перечень достоинств систем автоматизации, встречающихся в производстве при работе консультантов. Есть и альтернативные, менее крутые и удобные.
Но мы предлагаем рассмотреть один из очень популярных сервисов онлайн-консультантов.
Jivosite
При правильной настройке система позволяет наладить работу консультанта наиболее удобным для вас способом.
Что это такое
В первую очередь, необходимо понять, что такое jivosite. Существует бесплатная и платная версия этого продукта. "Но": на самом деле бесплатный консультант практически бесполезен, так что функциональность его сильно урезана, стоит сразу рассмотреть платную версию, благо стоит она недорого.
В целом, это хороший выбор для интернет-магазина, позволяющий эффективно вести переговоры с пользователем. Есть опции, которые зачастую отсутствуют у конкурентов более дорогих систем.
Функции
Чтобы вынести вердикт о применении системы, стоит изучить основные функциональные возможности. И, кстати, функций достаточно много, мы перечислим только самые серьезные и заслуживающие внимания.
- Вы можете настраивать тексты во всех формах контакта.- Создавать автоматические скрипты.- Сохранять диалоги с покупателем.- Вы можете разделить потребителей, программные отделы. Эта возможность требует правильной и тонкой настройки.- Отслеживание поведения пользователей. Позволяет помочь консультанту в конкретный момент времени.- Возможность передачи чата целого оператора другому. Есть возможность подключиться к диалогу руководителя отдела.- Внутренний чат оператора.- Поиск информации о покупателях.- Осуществляет деятельность во всех операционных системах.- Достаточно удобное и очень функциональное приложение.Структура
>Правильная структура важна для любого онлайн-консультанта, ведь от этого зависит надежность работы оператора. Прежде всего стоит отметить, что у jivosite отлично реализован переход между десктопным и мобильным приложением, можно контролировать работу операторов в значительной степени. При необходимости можно даже отвечать с помощью приложения, но в этом случае функциональность будет несколько урезана, например, нельзя будет отправлять файлы.
Общая структура разделена на несколько отдельных чатов, их объем настраивается в зависимости от количества операторов. Для каждого собранную статистику необходимо настраивать по отдельным сценариям в структуре также предусмотрена возможность перемещения клиентов от одного оператора к другому, если это необходимо.
Плюсы и минусы
Как и любой сервис, jivosite имеет достоинства и недостатки. Прежде всего, следует найти преимущества сервиса.
- Низкая стоимость. Стоимость 30 дней использования значительно меньше, чем у других аналогов. Это основной привлекательный фактор для небольшого магазина малым оборотом европейских стран.- Отлично проработанные автоматические сценарии. Здесь можно настроить практически все, что нужно, вбивая потребности своего магазина.- Три варианта использования: настольная программа, данное приложение, веб-версия, доступная из браузера.- Вы можете беспрепятственно перемещать виджет и настраивать его так, как вам удобно.- Минусов нет.
- Отслеживание признано одним из самых ограниченных. Система "указатель" показывает только движение курсора человека не просто эффективна.- При настройке быстрых ответов могут возникнуть проблемы с вводом некоторых словосочетаний, jivosite просто отказывается их вводить и применять.- Недостаточно проработана аналитика операторов. Если их немного, то трудностей не предвидится. Когда операторов больше трех, сравнивать их эффективность и контролировать их работу гораздо сложнее.Интеграция с другими системами и сервисами
Система прекрасно оформлена. Онлайн-консультант jivosite прекрасно сочетается с crm-системами, бухгалтерскими программами и другими необходимыми в работе программными решениями.
Единственное, что следует отметить, - необходимость настройки. На бесплатном и стандартном тарифе вам придется самостоятельно привязывать настройки. Если у вас нет штатного программиста, то такое занятие способно принести некоторую прибыль. При подключении максимального тарифа вы легко обратитесь в систему поддержки.
Для использования на некоторых популярных cms существуют уже готовые плагины и блоки. Например, чтобы установить онлайн-консультант на wordpress, автоматизация магазина вам достаточно будет поставить на свой сайт плагин.
Варианты использования jivosite
Перечислим обстоятельства, при которых оправдано юзание данного консультанта.
- Небольшая нашафабрика. Система позволяет наладить надежный сервис для посетителей.- веб-ресурс компании, предоставляющей услуги. Для всех малых предприятий функциональности jivosite достаточно, чтобы удовлетворить все потребности.- Помощь потребителям на ресурсе и в портале.В целом, jivosite - отличный логистический вариант для бизнеса. Прежде всего за сочетание стоимости и качества деятельности.
- Jivosite - отличный логистический вариант для бизнеса.


Страницы: [1]