Добро пожаловать Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels

Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels

Автор Тема: Автономный отопитель  (Прочитано 201 раз)

февраля 11, 2023, 02:08:16 pm
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • https://4766.ru/
Автономный отопитель https://4766.ru/ - Это тот же автономный отопитель, но с урезанными функциями. Блок управления отопителем не имеет физических выходов для управления водяным насосом и не способен работать без доработок на автомобиле с неработающим двигателем. Подключается при температуре наружного воздуха не менее +5 градусов и в последующем каким-то образом заводится двигатель и антифриз в системе крутится с помощью автомобильной помпы.
После того, как блок управления отопителем получает сигнал на запуск, подаваемый органом управления, процессор проводит самодиагностику всех систем и датчиков отопителя. Если все в норме и исправно, но начинается алгоритм запуска. Включается водяная помпа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля для равномерного ее нагрева, а также исключающая перегрев самого отопителя. Чтобы этого не произошло, за температурой следят два датчика, вмонтированные в корпус (на схеме не изображены). Они находятся на входе и на выходе в теплообменник, который является частью системы охлаждения, и остановят отопитель, если их показания будут сильно отличаться. Далее вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, свеча накаливания разогревается по очень высокой температуры, а дозировочный топливный насос начинает порционно выдавать топливо. В камере сгорания происходит горение, которое контролирует датчик пламени. Как только он "увидит" и даст сигнал об образовании пламени, блок управления отключит свечу накаливания и горение будет поддерживаться подаваемым топливом. При нагреве охлаждающей жидкости до +50 градусов, блок управления даст сигнал для реле о включении вентилятора печки салона, чтобы тот начинал работу. Впрочем, эта функция редко используется из соображений экономии заряда аккумулятора. После нагрева жидкости до 72-х градусов, отопитель перейдет на малый режим производительности, а при нагреве до 82-х градусов перейдет в режим ожидания, так называемую "сработку". В этот момент у отопителя работает водяной насос и датчик регулирования температуры.