Добро пожаловать Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels
Курилка
Курилка
Инжектор нельзя назвать очень простым устройством
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Инжектор нельзя назвать очень простым устройством (Прочитано 176 раз)
мая 16, 2023, 04:56:35 am
akudaz
Newbie
Сообщений:
1
Karma:
+0/-0
Инжектор нельзя назвать очень простым устройством
В те времена устройство и работа инжектора были до боли примитивны, поэтому использовались данные узлы лишь на относительно не прихотливых агрегатах из сферы боевой авиации. Это мини-компьютер с программой, которая получает данные и моментально их анализирует, быстро реагирует на все изменения в системе. Это устройство состоит из толкателя, пьезоэлемента, клапана и иглы. Не считая усилий компаний Мерседес и Бош, активно использовать систему начали только в 80-х. Тогда производители автомобилей внедряли устройство в свои машины. Но механические системы встречаются и сегодня - они установлены на старых автомобилях. Так, топливная система транспортных средств подвергалась постоянной модернизации до тех пор, пока не появился универсальный инжектор, используемый в конструкции большинства бензиновых машин и сегодня. Я получила права и до сих пор не могу поверить в то, что у меня, наконец, получилось! Немаловажным преимуществом является то, что в холодное время года транспортное средство практически не нужно «прогревать». Кроме того, инжектор очень требователен к выбору топлива, особенно если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.
Начинающим водителям сначала нужно разобраться в том, что такое инжектор в автомобиле.
Москвич 2137i Часть 1 - Инжектор
Основной принцип работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу двигателя, вращается вокруг магнита. В данной статье подробно рассмотрен принцип работы устройства и назначение. С данной проблемой можно столкнуться при полном засорении форсунки, когда она не способна подавать топливо в цилиндр. 4. Бензонасос - под давлением подает топливо
по ссылке
в форсунки, что снижает риск образования воздушных пробок. И на последнем этапе инжектор воздействует длительными электрическими зарядами на форсунки, из-за чего они открываются и выливают бензин в коллектор из магистралей. Как вы могли убедиться, инжектор представляет собой весьма сложный механизм. Как видите, работа инжектора устроена без особых сложностей.
Как видно, ничего слишком сложного в конструкции инжектора нет, по крайней мере, это касается его механической части. Регуляторы давления стабилизируют работу инжектора. Устройство инжектора не сложное, достаточно разобраться в его деталях и их функционировании. Найти практически всех их можно в свободном доступе в интернете, подробнее о диагностике инжектора своими руками, можно прочитать тут. Для стабильной работы инжектора понадобится еще две детали - кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. При повышении оборотов (при быстром открытии заслонки) способность топлива к испарению снижается.
Но он теряет эту способность в результате всего нескольких заправок этилированным бензином. Каталитический нейтрализатор. Внешне он имеет сходство с сотами, которые покрыты специальным слоем. Часто нейтрализатор просто оплавляется в результате длительной езды на обогащенной смеси - соты попросту забиваются нагаром. Он посылает сигналы клапану, тогда инжектор приходит в действие. Клапан же управляется системой рычагов, которую приводит в действие воздушный поток. Механический инжектор. Этот же узел лишён головного управления в виде электронного «мозга».
Что будет,если поставить свечу зажигания без резистора (сопротивления) на инжекторе.
Экономичность. Однозначно можно сказать, что инжекторы работают исключительно на своего «хозяина» по сравнению с теми же карбюраторами. Поначалу, подобные системы были дороги и бессмысленны в использовании из-за наличия привычных всем карбюраторов, однако с появлением более экологических требований к безопасности выхлопов топовые автоконцерны начали активно использовать именно инжекторы. В зависимости от места установки системы инжекторы делятся на несколько видов. Первые инжекторы появились в автомобильной индустрии в далеком 1951 году, благодаря компании Bosch, а затем и Mercedes. Первые устройства назвать идеальными сложно, так как они мало увеличивали мощность мотора.
За счет этого у транспортного средства значительно увеличивается мощность (на 7-10%), а главное снижается расход топлива.
Инжектор позволяет сократить расходы, при этом рабочие обороты снижаются, а мощность двигателя увеличивается. Инжектор справляется как с бензином, так и с дизелем. Он служит связующим звеном между мотором и бензобаком, которые расположены в разных концах машины. Он есть переключатель (к слову, один из самых важных), который резко изменяет свое состояние на отметке 0.5% кислорода, содержащегося в выхлопных газах.
Программа составлена таким образом, что успевает анализировать все параметры работы двигателя и реагировать на изменение информации, полученной от внешних датчиков. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива. Узлы с таким устройством считались некоторой инновацией в «инжекторной» сфере, однако в короткие сроки успели доказать свою несостоятельность и по сей день в серийном выпуске машин не применяются.
Уверенный прием FM радио в глубинке.
Удивительно, но в некоторой степени схожие топливораспределительные узлы при одинаковых режимах работы мотора поставляют в него меньшее количество топлива.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »