Добро пожаловать Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Best IPTV service TopTV - Русское и немецкое IPTV телевидение в Германии и Европе best Ott service cheap buy iptv cardsharing hd channels
Курилка
Курилка
Грибанов В. И., Орлов В. А
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Грибанов В. И., Орлов В. А (Прочитано 185 раз)
мая 16, 2023, 09:24:11 am
esotucow
Newbie
Сообщений:
1
Karma:
+0/-0
Грибанов В. И., Орлов В. А
Жидкость (в нашем случае - бензин), распыливается, частично испаряется, и, интенсивно перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь, засасываемую поршнем в цилиндры двигателя. Топливо, вытекающее из распылителя, дробится в струе воздуха, распыляется, частично испаряясь и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Воздух проходил под доской над поверхностью топлива и, насыщаясь его парами, образовывал горючую смесь. Мембранно-игольчатый карбюратор представляет собой отдельный законченный узел и, как следует из названия, состоит из нескольких камер, разделённых мембранами, жёстко связанными между собою штоком, который заканчивается иглой, запирающей седло клапана подачи топлива. Конструкция фитильного карбюратора напоминает керосиновую лампу и, в принципе, создатели ранних двигателей часто и использовали этот прибор в качестве карбюратора. Чтобы поток воздуха не перекрывался полностью, заслонка либо опирается на пружину и располагается эксцентрично, либо снабжается клапаном, обеспечивающим минимальное поступление воздуха. В описанной выше ситуации дроссельная заслонка вторичной камеры с пневмоприводом даже при выжатой водителем до упора педали «газа» останется закрытой до того момента, когда двигатель автомобиля наберёт определённое число оборотов и разрежение в диффузоре первичной камеры карбюратора превысит некое пороговое значение. Газы, прошедшие через них, поступают в воздушный фильтр инерционно-масляного типа до масляной ванны либо в картонный воздушный фильтр в непосредственной близости от горловины первичной камеры, смешиваются там с воздухом и подаются в цилиндры.
Наконец, поплавковый карбюратор, разнообразный в своих многочисленных модификациях, составляет подавляющее большинство современных карбюраторов и состоит из поплавковой камеры, обеспечивающей стабильный приток топлива, смесительной камеры, фактически представляющей трубку Вентури, и многочисленных дозирующих систем, состоящих из топливных и воздушных каналов, дозирующих элементов - жиклёров, клапанов и актюаторов. В практически выпускаемых карбюраторах, работающих с воздушными фильтрами, вместо этого отверстия используется балансировочный канал поплавковой камеры, ведущий не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра или в верхнюю часть смесительной камеры. При расходовании топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, игла открывает подачу топлива, при достижении заданного уровня клапан закрывается.
Таким образом, поплавковый клапан поддерживает постоянный уровень топлива. Топливные капли разбиваются воздушным потоком, образовавшаяся бензиновая пыль подхватывается и увлекается по воздушному каналу к впускному трубопроводу, а затем попадает в цилиндр двигателя через открытый впускной клапан. Во время движения горючей смеси по впускному тракту процесс смесеобразования продолжается. Поток газа или жидкости, перемещаясь по любому руслу (в нашем случае - воздушный канал карбюратора) обладает определенным количеством энергии, которая для каждой порции потока остается неизменной во время движения. Дополнительно эта система включает в себя еще один канал - переходной, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних оборотов.
Благодаря этому карбюраторы данного типа с минимальными изменениями и при сохранении всех основных корпусных деталей устанавливались и успешно работали на двигателях с рабочим объёмом от 3,7 до 6,5 и более литров. Благодаря этому диффузору, воздух, проходящий через него, значительно ускоряется. Благодаря этой камере обеспечивается стабильная подача бензина при разных условиях работы мотора. Благодаря балансировочному отверстию (4) в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. В поплавковой камере карбюраторов используется игольчатый клапан, который управляется поплавком 2. Из поплавковой камеры к воздушному каналу карбюратора проведена трубка с калиброванным отверстием - жиклером, через которую топливо может поступать в воздушный канал.
Этот механизм по принципу действия аналогичен клапанному механизму, следящему за уровнем воды в бачке унитаза - при сливе воды поплавок опускается, специальный рычаг открывает запорный клапан, и бачок наполняется водой из водопроводной сети. Топливо по трубке (1) поступает в поплавковую камеру (10), в которой плавает поплавок (3), на который опирается запорная игла (2) поплавкового клапана. Сам карбюратор по сути представляет собой два собранных в общем корпусе одинаковых по своим параметрам однокамерных карбюратора, имеющих общие поплавковую камеру, пусковое устройство и ускорительный насос (работающий на обе камеры одновременно) - все остальные системы в них продублированы, настройка состава («качества») смеси для каждой из камер также производится отдельно, своим регулировочным винтом.
Незаполненный бензином объем поплавковой камеры сообщается особым каналом (1) с атмосферой или с верхней частью воздушного канала карбюратора (в последнем случае поплавковую камеру называют сбалансированной). Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклёр (9) в распылитель (7). Количество топлива, подающегося из распылителя (7), по закону Бернулли зависит при прочих равных условиях от проходного сечения жиклёра и степени вакуума в диффузоре,
тут
а также от сечения диффузора. Уровень бензина в этой трубке чуть ниже края распылителя, чтобы топливо не выливалось при неработающем двигателе. Дизеля тоже связывают с вызывающей умиление историей - он накачивал ручным насосом велосипедное колесо и обжег руку из-за нагрева корпуса насоса, после чего «Эврика» посетила его гениальную голову.
Недостатки - относительная сложность регулировки, некоторая нестабильность характеристики (из-за пружины), чувствительность к ускорениям, перпендикулярным мембранам, неширокий диапазон количества смеси на выходе, медленные переходы между установившимися режимами. Процесс, используемый в карбюраторах для приготовления горючей смеси называют карбюрацией, и связан он с явлением пульверизации - распыливанием жидкости, вытекающей из особой трубки, в стремительном воздушном потоке.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »